Что нужно для работы в такси: 2 варианта

Какое такси выбрать водителю для работы – критерии оценки, на что обратить внимание — Юридический справочник движимого имущества

Работа в такси – хорошая возможность для основного или дополнительного заработка, которую используют многие автомобилисты. Одни водители работают на своих автомобилях, другие предпочитают арендованные авто или машины таксопарков. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, которые мы и рассмотрим в этой статье.

Уровень заработка в такси зависит не только от выбранного способа работы, но и от многих других факторов: времени, уделяемого перевозке пассажиров; места жительства и района города.

Кроме того, на количество заказов влияют различные внешние факторы:

  • праздничные дни;
  • холодное время года (самым удачным временем для работы считается зима);
  • дожди, плохая погода (во время осадков количество заказов увеличивается в несколько раз);
  • ночное время суток (не все таксисты соглашаются работать в ночное время, поэтому для тех, кто решается на это, открываются дополнительные возможности для заработка).

Каждый может выбрать для себя наиболее подходящие условия, дни и время работы.

Работа на автомобиле таксопарка

Работа в штате предполагает официальное оформление и наличие постоянных заказов.

Заработная плата в этом случае, как правило, состоит из двух частей: оклада и процентов от заказов. Чистый оклад получают водители, не выполняющие месячный план, уровень которого зависит от ценовой политики предприятия.

В столичных фирмах уровень оклада в среднем составляет 15-20 тысяч рублей, которые можно получить, выполнив план в размере 60-70 тысяч рублей в месяц. С каждой поездки сверх плана водителю полагается 20-25% от суммы заказа.

Риск невыполнения плана можно отнести к недостаткам данного способа деятельности. Кроме того, на уровне дохода отрицательно могут сказаться жалобы от клиентов, опоздания на выезды и некоторые другие факторы.

К преимуществам можно причислить оплачиваемый ремонт, диагностику и мойку автомобиля, покупку бензина и сезонной резины. Все расходы берет на себя фирма, а это уже немало.

Оценить реальный уровень заработка можно, просто пообщавшись с несколькими водителями, работающими в штате таксопарка. Их отзывов бывает достаточно для принятия решения о работе в организации или поиске другого варианта получения дохода.

Работа на собственном авто

После официальной регистрации получается лицензия, дающая право на перевозку пассажиров. Водительский стаж для получения лицензии должен быть не менее пяти лет.

Получив все необходимые разрешительные документы, можно приступать к работе. Наличие лицензии позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках (в районе вокзалов, супермаркетов и т. д.

), через заказы диспетчерских служб или мобильные приложения, к примеру, через Яндекс.Такси.

При сотрудничестве с диспетчерскими службами с каждого заказа водитель отдает диспетчерам 15-25%, в зависимости от оговоренных условий.

Работа на себя дает много преимуществ – возможность самостоятельно управлять своим рабочим графиком и, соответственно, уровнем дохода. Организовать такой бизнес, имея автомобиль, можно практически с нуля, с минимальными расходами.

К недостаткам данного метода относится большая конкуренция и значительное количество различных расходов: налоговые сборы, затраты на ремонт, замену резины, покупку бензина оплачивает собственник автомобиля.

Чем более презентабельным будет вид автомобиля, чем опрятнее будет выглядеть водитель, тем больше вероятность получения новых заказов и наработки постоянных клиентов.

Работа на арендованном автомобиле

Перевозка пассажиров на арендованных авто на сегодняшний день довольно частое явление. В крупных городах множество компаний готовы предоставлять свои автомобили в аренду за определенную плату, которая зависит от класса авто. Стоимость аренды в столичном регионе в среднем составляет 1-2 тысячи рублей в сутки.

В этом случае водители не несут расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом авто, а значит, можно принимать заказы для поездок в самые труднодоступные места, в которые обычно отказываются ехать водители на личных автомобилях.

Арендная плата вносится только в те дни, когда водитель фактически занимается перевозкой пассажиров, при этом она является обязательной, даже если водитель не заработал минимально необходимую сумму. Бензин также оплачивает водитель.

Такой вид работы позволяет сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами одновременно.

Кроме того, к дополнительным преимуществам можно отнести то, что многие компании позволяют арендовать автомобили для работы в такси с последующим выкупом, то есть водителям позволяют приобрести авто в рассрочку.

Также многие фирмы имеют налаженные контакты с диспетчерскими службами, что позволяет сразу подключить к ним авто и получать постоянные заказы. Этот вариант подходит водителям, не имеющим своего автомобиля.

Что же все-таки выбрать

Каждый рассмотренный вариант по-своему выгоден. Работа в штате на автомобиле таксопарка более стабильна, при этом водитель защищен нормами трудового законодательства. Остальные варианты требуют самостоятельной регистрации предпринимательской деятельности и оплаты налогов, а уровень заработка зависит от затраченного времени и усилий.

Наличие собственного авто позволит получать неплохой доход при сотрудничестве с несколькими диспетчерскими службами или при выборе оптимального графика и места работы.

Работа без официального оформления деятельности не рассматривается, поскольку грозит высокими штрафами и другими сопутствующими проблемами.

Источник: http://dvigist.ru/likbez/kakoe-taksi-vybrat-voditelyu.html

Как устроиться в такси?

Устроиться на работу в такси в наше время не сложно. Это весьма востребованная профессия, ведь сейчас, даже в самых маленьких городах, порой работает не один десяток фирм такси. Конечно, чем солиднее организация, тем выше будет ваш заработок, но и требования к работникам у серьёзных таксо-фирм тоже серьезные.

Что нужно для работы в такси

Перед тем как устроиться в такси, следует определиться с тем, хотите ли вы работать не своем автомобиле или на предоставленном фирмой. Сразу оговоримся, что речь пойдёт только об официальной работе, поскольку неофициальный частный извоз — дело противозаконное, грозящие водителю всякими неприятностями, вплоть до конфискации машины.

Желающим таксовать официально на своём авто, потребуется лицензия на такси (обычно выдается бесплатно в департаменте транспорта) и радио-оборудование.

Иногда фирмы предоставляют водителям рации, иногда предлагают купить их за свой счет. Также автомобиль таксиста должен быть оснащен специальном световым знаком и таксометром.

Следует учесть, что если вы хотите работать самостоятельно, а не на фирме, то надо будет ещё оформить ИП и оплатить госпошлину.

Требования к водителям такси

Итак, вы решили в какое такси устроиться на работу. Помните, что в любой солидной компании (не важно таксопарк ли это или диспетчерское такси) вам придется пройти собеседование. При этом большим плюсом будет, если:

  • Ваш возраст не менее 25 лет.
  • Ваш водительский стаж не менее 5 лет.
  • Вы отлично ориентируетесь в городе, в котором предстоит работать.
  • У вас есть опыт работы в других такси и хорошие рекомендации.
  • Вы не попадали в серьезные ДТП.
  • Вы не привлекались к административной или уголовной ответственности.
  • У вас есть справка от нарколога и психиатра, что вы не состоите у них на учете.
  • Вы знаете как пользоваться GPS-навигаторами.

Конечно, у разных фирм, в разных городах свои, более или менее строгие требования к персоналу.

Где-то стаж нужен всего 3 года, и возраст не имеет решающего значения, а где-то потребуют и знания иностранного языка. В какое такси лучше устроиться — выбор за вами.

Помните, что работа в такси порой бывает опасной, и требует от водителя определенных знаний человеческой психологии и стрессоустойчивости.

Источник: https://elhow.ru/rabota/ustrojstvo-na-rabotu/kak-ustroitsja-v-taksi

Работа службы такси изнутри: как все устроено?

Эти люди часто знают о нас больше, чем знают родственники. Они знают все пороки и изъяны людей. Их работа требует внимательности, сноровки и самообладания. Эти люди – таксисты.

Как приходят в службу такси?

Есть несколько вариантов. Кто-то остался без работы и решил подработать таксистом, да так и остался. Кому-то тяжело оплачивать кредит за машину, а работа в такси дает возможность не только гасить кредит, но и неплохо зарабатывать. Кто-то, работая «бомбилой», не выдержал конкуренции и пришел под крыло службы такси.

Кого берут в службу такси?

Главный критерий – хороший водительский стаж, отсутствие судимостей, знание города. Однако многие фирмы берут на работу практически всех.

На каком автомобиле работать?

Подавляющее большинство фирм машины не выдает. Водители ездят либо на личном авто, либо на арендованном. Правда, некоторые компании возьмут водителя даже с «шестеркой», а у некоторых более строгие требования к авто. Понятно, что от уровня автомобиля будет зависеть доход. Поездки на такси бизнес-класса оплачиваются дороже.

График работы

Большинство служб такси, где работают водители на своих автомобилях, не устанавливают жесткие рамки рабочего дня. Водители выходят на маршрут в удобное для себя время. Кто-то предпочитает работать в ночь, кто-то выезжает на подработку в час пик, утром и вечером.

«В нашей службе такси никто никаких графиков не устанавливает. Хочешь – работай, хочешь – отдыхай. Все, что заработал, твое. Каждую неделю фирме выплачиваем определенную сумму».

Какой доход таксиста?

Средний доход столичного таксиста составляет 20-80 тысяч рублей. Если хорошо работать, то можно выйти на доход 120 тысяч рублей и выше. Естественно, в провинциальных городах доходы ниже.

«В день заработать можно и 8-10 тысяч. А можно и ничего. Обычно в день получается 2,5-4 тысячи рублей».

Как получают заказы?

Диспетчер службы такси принимает заказы от клиентов и раздает их водителям. В зависимости от организации работы в службе такси, водитель принимает заказ либо по рации, либо по мобильному телефону. В последнее время очень популярными стали специальные мобильные приложения для таксистов, и прием заказов осуществляется с их помощью. За каждый заказ водитель платит диспетчеру 5-10%.

«Левые» доходы таксистов

Во все времена таксисты находили способ повысить свои доходы. Как правило, дополнительные доходы составляют чаевые за помощь в подъеме тяжелых вещей на этаж или просто за хорошую поездку.

«Коллеги всегда удивляются количеству моих чаевых. Что я делаю? Ничего особенного: помогаю пассажирам сесть в авто, донести багаж до дома, стараюсь быть приветливым со всеми».

Пассажиры бывают разные

Несмотря на все страшилки про работу таксистов, чаще всего попадаются нормальные люди: мамы, везущие детей в школу, служащие, опаздывающие на работу, семьи, едущие отдыхать. Люди как люди, многие из них любят поговорить. К сожалению, темы для разговоров до тошноты однообразные: погода, политика, новости. От этого устаешь.

Правда, встречаются пассажиры, от общения с которыми получаешь огромное удовольствие. Но это редко. Кстати, согласно кодексу водителя такси, таксист первым не начинает разговор, если тот не касается непосредственного облуживания клиентов.

Часто приходится возить выпивших людей, некоторые бывают довольно неадекватны.

«Риск ограбления есть, но меньше, чем если работаешь самостоятельно. Хороший диспетчер «отфильтровывает» неадекватных пассажиров. На всякий случай в машине вожу газовый баллончик и шокер. Надеюсь, что не понадобятся.»

В заключение

В целом – это востребованная работа за достойное вознаграждение. Думаете, идти ли работать в службу такси? Попробуйте, а вдруг это ваше?

Источник: http://vse-taxi.com/news-post-2-sluzhba-taksi-iznutri-kak-vse-ustroeno.aspx

Советы таксиста

Вы выбрали одну из самых романтичных, динамичных и интересных работ на свете. Красивые закаты, рассветы. Ночной город, огни, лица. Утренний кофе, разговоры «за жизнь». Интересные судьбы, истории… Работа требует тактичности, умения ладить с людьми и опрятного внешнего вида.

От чего зависят чаевые и как их увеличить

Люди согласны расставаться с деньгами, дайте только повод, а именно — чистая машина внутри и снаружи, опрятный внешний вид водителя, приятный запах в салоне. Ухоженные руки. Прическа. Грязные волосы отталкивают. Приятная для человека музыка. На все это люди обращают внимание.

  • Машину мойте раз в сутки, 290р стоимость мойки, а результат на все 1000 рублей. Внутри машины не должно быть никаких посторонних вещей. Лишних телефонов, ручек, мелочи, книг журналов — это раздражает и выдает водителя — НЕРЯХУ.
  • Всегда спрашивайте «Какую музыку будем слушать?» людям нравится, когда о них беспокоятся. И + 1 в вашу копилку профессионала.
  • Не гоните, не ловите кочки и лежачих полицейских. Клиент хочет, чтобы его везли как особо важную персону (кроме тех случаев когда он опаздывает на вокзал/аэропорт), вам же это на руку — увеличивается время поездки. При плавном наборе скорости и торможении, сокращается расход бензина, а значит увеличивается Ваш доход. Но и не медлите слишком, это видно сразу. Вам же не нравится, когда вас разводят прямо у вас на глазах.
  • Всегда уточняйте у клиента адрес, куда едете — маршрут может измениться или раньше клиент ездил туда и программа автоматически поставит вам старый маршрут. Глупо будет проехать 70% процентов пути и потом узнать, что едем оказывается по другому адресу за 30 км по пробкам. Вина будет ваша, время оплачиваться не будет, и Вы получите только раздраженного клиента.

Злостные методы увеличения чая/денег

  • Нет сдачи, такое бывает но если вы сознательно обманываете, знайте, жизнь как бумеранг — вы обманете здесь заработав 50-200р, через 30 минут у вас лопнет колесо, попадете в аварию или заболеете – потратите эти деньги на лекарства. Это одна из тех ситуаций, когда честным быть выгодно.
  • Поездка составила 350р., а вы говорите 400 или больше. Всем клиентам приходит смс с конечной суммой поездки, обман вскроется. Вы получите штраф 1000р, или сразу увольнение. К тому же есть особая категория клиентов которые знают тарифы и засекают время — все считают деньги.

Хитрости по увеличению чая «белый метод»

  • Если заказ например на 350р., некоторые особо опытные водители говорят 365р., само собой, 2 лишних минуты заказа по 10р-15р за минуту для клиента не видны, но сдачу с 365р не всегда ждут. Причем, можно извиняющимся тоном спросить «Извините, мелочью возьмете, предыдущие 2 клиента все забрали?» + 50р могут уйти в вашу копилку.
  • Тут главное — имейте мелочью рублей 50 хотя бы, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Но не переусердствуйте, штраф в 1000р могут и за 40 рублей вам выставить. Или попадетесь на особо дотошного клиента, который «вынесет мозг» всем — и руководству, и Вам.

  • Можно помочь донести сумку до дома, обычно + 100-200р, А если вы откроете дверь, когда клиент подходит к машине +1 в вашу пользу. Есть клиенты, которые звонят только своим водителям, те всегда выходят из машины и открывают дверь перед ними. Клиенту приятно и он готов за это платить.
  • Называйте клиента по имени, если знаете его имя, люди любят когда к ним обращаются по имени. Но по существу, а не просто так!

Как увеличить выручку за сутки

  • Всегда, когда заканчиваете заказ и осталось 1-2 км и вы видите, что точно за 5 минут уложитесь, закрывайте заказ или закрывайте, если вам позволяет система заранее. Прибавьте +5 минут на завершение. Оператор будет видеть, что вы освободились и уже начнет подбирать Вам заказ. И часто бывает, Вы еще не высадили клиента или высаживаете, а новый заказ уже пришел.
  • Поездки в аэропорт закрывайте за 5-7 км до точки высадки, чтобы Вы могли получить новый заказ в аэропорту.
  • Некоторые заказы находятся автоматически РОБОТОМ. Поэтому освобождаясь раньше вы увеличиваете свой шанс на ЗАКАЗ.

Горячие клиенты — как их сделать такими

  • Обычно клиентам нужно время чтобы выйти, собраться. Но некоторые уже готовы выйти даже за 20-40 минут до контрольного. Не ждите это время без звонка. Вы теряете деньги.
  • Опытные водители всегда звонят когда подъезжают за 500 метров -1 км до контрольного адреса и говорят примерно следующее «Добрый день. Я ваш водитель Такси, если что — я подъехал. Где лучше встать, у 5-го подъезда? Машина — форд 913 серебро». Бывает, что клиенты уже на улице, и при их вопросе «мы Вас не видим» говорят: «700 метров осталось, поворачиваю к дому». Все это позволит не спеша подъехать к подъезду и сэкономит от 5 до 20 минут бессмысленного ожидания. Но время поездки начинается только со времени, как клиент сел в машину, либо через 10 минут после назначенному контрольного времени.
  • Никогда не ждите клиента больше 20 минут, перезвоните ему, может он уже уехал/сел в другую машину. Уточните у оператора постоянный ли клиент можно ли ему верить, и подождите ещё 20-30 минут. Дальше в зависимости от ситуации, но в 80% случаях клиент при ожидании 40 минут не выходит. Берегите свое время.
  • Приехав на место, всегда забивайте новый адрес в навигатор и изучайте дорогу чтобы понимать как ехать. Если вы видите что ехать недолго 3-8 км и ночь, а минималка у вас 350р/30 минут, например, постарайтесь максимально быстро закончить заказ. Но без ударов клиентов головой об обшивку дверей!)) Опытные водители умудряются за 1 час выполнить 3 заказа!

Основное правило таксиста: Вы или едете с клиентом или едете к клиенту, других вариантов у вас быть не должно.

Мошенничество клиентов

Очень часто люди из мест не столь отдаленных, заказывают такси и основной их целью является развести водителя на деньги. Обычно это серьезный вызывающий уважение голос, просит подождать все оплатит — не обидит. Далее просит купить цветы, шампанское — что угодно.

И в конце просит положить деньги на телефон 500р-2000р придет все отдаст. И ещё сверху 1000р даст. Никогда не платите. Говорите денег нет, только заправился — тем самым вы закроете все вопросы сразу. Лучший ваш друг это оператор.

Есть проблемы, посоветуйтесь с ним, но не следуйте ему слепо.

Клиент с руки? Брать!

Если вам назначили заказ и вы видите человека с руки, лучше узнать куда он едет, если не далеко берите НО! Проверьте по навигатору куда, некоторые клиенты с РУКИ ВРУТ, что недалеко, и за 100р ехать 8-15 км — это глупо тем более вам назначен заказ.

Всегда помните про контрольное время заказа. И если вы опаздываете, звоните и страхуйте себя , например так «Добрый день, это Ваш водитель я тут недалеко 3-5 км осталось. Меня задержали предыдущие клиенты на 5-10 минут подождите, пожалуйста. Я наберу как подъеду»

Не берите с руки ДНЕМ если не уверены что можете успеть на заказ. Ночью всегда смотрите куда ехать с руки! Может быть, туда же, где ваш клиент. Лучшие водители успевали выполнить 2 заказа с руки до контрольного времени взятого заказа.

Проблемы с полицией, если нет лицензии

  • Вас останавливает полиция – скажите клиенту сразу, что лицензия на оформлении, и, если что, пусть скажет, что он сотрудник с работы/брат, подвозите или еще как. Клиенты с удовольствием помогут, если вы им не нагрубили до этого.
  • Скажите, что вы арендуете машину, у них лицензия есть но все лежит на фирме, ночью может ДПС пропустит.

Мы уверены, что у Вас все получится. Мы Вам поможем. Ваше МосГорТакси.

Источник: https://mos-gortaxi.ru/sovety_taksista/

Как региональные таксопарки выживают в эпоху «Яндекс.Такси» и Uber | Rusbase

Говоря о работе такси, обычно смешивают две самостоятельные бизнес-модели.

  • Первая модель позволяет зарабатывать на заказах. Диспетчер или агрегатор собирает информацию от клиентов и передаёт её водителям. На каких автомобилях будут выполняться заказы для бизнеса несущественно.
  • Во второй модели основой бизнеса является автопарк, который используется для перевозки пассажиров. В этом случае неважно откуда поступает заказ на автомобиль.

Чтобы понять, что это два разных бизнеса, российским таксистам пришлось пережить много перемен. Лет 10-15 назад рынок такси состоял из множества местных игроков. Это были диспетчерские службы без машин или таксопарки со своими машинами и диспетчерами.

Работа локальных диспетчерских стала нерентабельной, поскольку львиную долю заказов забирают интернет-агрегаторы и федеральные сети. Отдельные диспетчерские выживают, сократив штат своих операторов и используя услуги аутсорсинговых колл-центров. Думаю, что те из них, кто не набрал больших долгов по кредитам, найдут свою нишу и продолжат работать дальше.

Не выдержал конкуренцию? Давай партнериться

Таксопарки с собственными машинами тоже оказались перед выбором. Часть таксопарков стала партнерами Яндекса и Gett. Но партнерство с агрегаторами означает следование их демпинговой ценовой политике, что уже не один раз было причиной недовольства таксистов. Поэтому многие таксопарки выбрали другой путь — сдачу автомобилей в аренду.

В большинстве случаев эти машины остаются в сфере такси. По моей оценке 2/3 клиентов таких автопарков — таксисты. Остальные это службы доставки пиццы и суши, торговые представители и другие арендаторы, чья работа связана с постоянным передвижением по городу. Есть запросы от физических лиц, но, как говорят наши клиенты, они менее интересны.

Своя мотивация арендовать автомобиль есть и у таксистов. Если судить по прибыли, то выгоднее работать на своей машине. Средняя стоимость аренды у нас в Томске и в Новосибирске больше 1000 рублей в сутки. В Москве, конечно, дороже, хотя столичные автопарки стараются не завышать цены и привлекают клиентов акциями.

Но кроме денег есть другие факторы. Наезжая по 10 000 километров в месяц таксист медленно и верно «убивает» свою машину. Придется брендировать её цветами и логотипом фирмы, а это тоже многим не нравится.

Есть чисто психологическая мотивация, что семейную машину нельзя использовать как станок для работы.

Если автопарк предлагает автомобили в удовлетворительном состоянии, на газовом топливе, на 12 часов в сутки (а больше работать не хватит сил), то почему бы не попробовать?

Пример цифрового неравенства

Мы пришли в отрасль в 2012 году, когда начали внедрять диспетчерскую программу «Такси-Мастер» в службах такси Томска и Барнаула. Передел рынка происходил на наших глазах, и мы обратили внимание на интересную закономерность. Внимание ИТ-бизнеса к работе с заказами несопоставимо больше, чем к автопаркам.

Уже локальные диспетчерские службы успели обзавестись программным обеспечением для приёма, учёта и распределения заказов. Хорошо автоматизированы федеральные сети.

Для агрегаторов нового поколения, таких как Яндекс, Uber и Gett, технологии — основа бизнеса. Это готовая цифровая экономика, которая сейчас находится в стадии бурного роста. Выручка только Яндекс.

Такси за 2016 год выросла на 27%, а количество поездок на 452%!

Ничего подобного нет в автоматизации управления таксопарками, хотя технологии здесь тоже востребованы.

Рентабельность сдачи автомобилей в аренду таксистам напрямую зависит от постоянного контроля за состоянием автопарка.

На дорогах случаются нештатные ситуации, арендаторы не всегда бывают добросовестными, а техническое состояние отдельных машин оставляет желать лучшего. Чем больше автомобилей, тем больше денег теряет собственник.

На практике это выглядит так, что владелец бизнеса спрашивает менеджера: «Маша, сколько нам должен водитель Петров?». Маша открывает папку с кучей расписок. Нужную находит далеко не всегда.

Как из автопарков выжимают максимум

У нас появилось желание создать систему, которая поможет бизнесу выжать из автопарка максимум. Для этого следовало разобраться с основными причинами упущенной выгоды.

У наших клиентов накопилось много увлекательных историй. Вместе с ними мы стали находить решения типовых ситуаций.

Но как создать продукт, если все ресурсы задействованы на других проектах? Один разработчик и аналитик — большее, что мы могли выделить на этот проект.

Первая реакция, когда видишь на мониторе пустое поле без какой-либо структуры, довольно странная, но именно это позволило реализовать наш замысел.

Примерно за месяц мы создали все каталоги и справочники для данных, сформировали отчёты по ключевым показателям. Затем познакомились и стали партнёрами с создателями платформы.

Над названием думали недолго: если платформа «Бипиум», то пусть продукт будет «Таксиум».

Иногда приходилось экспериментировать. Первоначальная структура была в виде путевого листа, который получают таксисты. По реакции пилотных клиентов стало понятно, что мы ошиблись.

Путевой лист в отрасли воспринимается лишь как сопроводительный документ, которым занимается бухгалтерия. Никто не будет платить за его электронную версию.

Если бы мы писали систему с нуля, на переработку структуры ушли бы недели, но на платформе-конструкторе хватило нескольких дней.

Что помогает таксопаркам выжить?

Главные причины упущенной выгоды в автопарках это простои машин, задолженности и штрафы, износ автопарка и всё, что можно классифицировать как «человеческий фактор».

Точкой контроля и шлюзом, через который проходят основные бизнес-процессы, мы сделали момент выдачи автомобиля водителю. Назвали период эксплуатации понятным для таксистов словом «смена».

Собственник может самостоятельно настроить продолжительность смены — на сутки, на 12 или 8 часов — как ему удобнее.

В заданное время система автоматически создает смену, после чего менеджер должен зафиксировать состояние всех машин.

1. Работа с причинами простоя автомобилей

По нашим подсчётам автопарки теряют до 20% прибыли от того, что автомобили простаивают, но сколько точно не знают даже владельцы.

Поэтому как только открывается смена, у менеджера есть два варианта: выдать смену или зафиксировать простой. Зная длительность простоя, можно рассчитать ущерб.

Фиксируя причину по каждому простою, можно сделать сводный отчёт и понять, на чём теряешь больше всего.

Если больше простоев из-за того, что не хватает водителей, нужно подавать объявление о наборе. Если машина регулярно ломается, следует подумать о качественном ремонте. Статистика по ремонтам, поможет определить во сколько обходится содержание каждого автомобиля.

2. Своевременный сбор задолженностей

Ещё 15-20% прибыли теряются на задолженностях. Задолженности складываются из неоплаченных смен, штрафов ГИБДД и повреждений, полученных в ДТП. Ситуацию когда водитель не оплатил аренду нужно исключить. Если у водителя недостаточно средств на лицевом счёте, то ему нельзя выдать автомобиль. Хорошо, что расписки и устные обещания внести система не принимает.

Штрафы в автопарки приходят пачками, а найти ответственного непросто. У нас сразу известно кто и когда использовал машину. Как только приходит уведомление о штрафе, на водителя автоматически создается задолженность и бухгалтерия выставляет ему счёт. Деньги удерживаются в момент оплаты за аренду. Не оплачен штраф — не получишь автомобиль.

Таким же образом нужно работать с ущербом после ДТП. А водителей, которые регулярно приносят убытки (подвергая опасности здоровье и жизнь клиентов), не допускать до смены и зачислять в «Реестр негодяев».

Необходимость вести «Реестр негодяев» вызвана положением в отрасли. Зарабатывать в такси всё сложнее, профессиональные таксисты ценятся на вес золота, а неквалифицированных кадров с «тёмным прошлым» стало больше.

Оптимальный вариант, когда владелец автоматически получает данные по водителю из сервисов ФМС, ФССП и ГИБДД, Если у арендатора недействителен паспорт, если на нём большие долги или лишение прав, не стоит дожидаться проблем на дорогах.

Может показаться, что в основе нашей идеи недоверие к водителям, но это не так. Собственник должен повышать не только выручку, но и лояльность арендаторов. Если причина простоя — поломка автомобиля и половину смены таксист провёл в сервисе, деньги за этот период не снимаются. Выплату задолженности по штрафам и ремонтам можно настроить в рассрочку.

Оказывается, в двух шагах от лидеров рынка есть свободные ниши

Выводы, которые можно сделать из нашего опыта, могут показаться тривиальными, но это работает.

Не откладывайте воплощение идей, дожидаясь когда дела пойдут лучше. Ни один ИТ-предприниматель не работает в полном одиночестве. Рядом с вами есть другие участники рынка. Изучайте, что делают они. Кооперируйтесь. Развивайтесь вместе.

Материалы по теме:

Не взлетели: крупнейшие провалы IT-проектов в платёжной индустрии

Эти 5 крутых увлечений помогли мне в бизнесе. И вам советую

Как в непростые времена найти деньги на развитие малого бизнеса

Пять доказательств того, что клиент не всегда прав

Маркетинг без бюджета: минимум затрат – максимум креатива

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/opinion/kak-vizhivayt-taxi/

Какие документы необходимы для работы в такси. Какой налог должен платить ИП таксист

  • Как платит налоги ИП-таксист
  • Какую систему налогообложения может выбрать ИП-таксист

Какой налог платит ИП-таксист? Каждый человек, занимающийся предпринимательской деятельностью, сталкивается с проблемами, связанными с налогообложением. Независимо от сферы деятельности предприниматель обязан платить налог государству. Что необходимо знать частному извозчику? Какой процент от ставки он обязан платить и на что имеет право?

Как платит налоги ИП-таксист

Предпринимательская деятельность в сфере пассажирских перевозок доступна практически каждому человеку, обладающему автомобилем и небольшим количеством средств. Для того чтобы иметь возможность перевозить людей, необходимо, прежде всего, открыть индивидуальное предприятие. Действовать нужно исключительно в рамках закона.

Иметь лицензию или нет — индивидуальное решение каждого будущего таксиста. Конечно, предприниматель может совершать деятельность без лицензии, но ее отсутствие не дает возможности совершать работу на постоянной основе. Обычно лицензия на совершение пассажирских и грузовых перевозок выдается на 5 лет.

Разрешение данного типа открывает массу возможностей будущему бизнесмену. Сразу отпадает проблема с легальностью деятельности, таксист имеет право расширить организацию и совершать перевозки в междугородном и международном сообщении.

Для того чтобы получить лицензию, необходимо иметь собственный автомобиль или несколько с подтверждающими документами.

Средства передвижения должны соответствовать всем необходимым требованиям и быть оборудованы таксометром.

Если соблюдены все правила, то в течение одного календарного месяца с момента подачи заявки предприниматель получит документ, разрешающий совершать грузовые и пассажирские перевозки.

В любом случае, с лицензией или без, предприниматель, занимающийся перевозками, обязан платить налоговые выплаты.

Источник: https://projectrussia.ru/what-documents-are-needed-to-work-in-a-taxi-what-tax-should-a-taxi-driver-pay.html

Какие машины берут в такси

Заработок на перевозке пассажиров интересует многих людей, которые имеют собственный автомобиль. Только самому организовать работу часто бывает довольно трудно.

Ведь большинство водителей не знают даже, какие машины можно использовать в такси. Компании, которые предоставляют услуги такси, часто берут на работу водителей с собственным транспортом.

Сотрудничество предполагает предоставление регулярных заказов водителю за конкретный процент от каждой поездки.

О том, какие машины берут в такси фирмы, занимающиеся предоставлением услуг перевоза пассажиров, можно узнать на тематических интернет форумах или на информационных сайтах. Практически каждая из них предпочитает иномарки нового поколения.

Компания «МТК 788» предоставляет услуги такси трех классов: Эконом, Комфорт и Бизнес. Исходя из этой классификации можно узнать какие машины нужны в такси.

Для Бизнес варианта подойдут преимущественно дорогие марки автомобилей наиболее новых выпусков. Класс Комфорт требует авто средней ценовой категории новых моделей.

Автомобили Эконом класса могут быть разные, ценовая категория которых от 400 тыс.руб.

Большой популярностью в последнее время пользуются минивэны. Так что их владельцы всегда будут иметь заказы, ведь людям выгодней на большую компанию заказать один минивэн чем ехать двумя или тремя разными машинами.

Какая машина нужна для работы в такси:

  • надежная и качественная;
  • обязательно 4-дверная;
  • чистая внутри, с приятным внешним видом;
  • безопасная и технически исправная;
  • новая и комфортная.

Список машин для такси включает такие наиболее популярные марки: Volkswagen, KIA, Hyunda, Citroen, Ford, Renault, Mercedes, Audi, BMW, Lexus.

Компания «МТК 788» принимает на работу водителей с разными марками автомобилей. Главным условием работы у нас является техническая исправность и соответствие основным требованиям к машинам такси:

  1. Наличие системы климат контроля или кондиционера.
  2. Автомобиль обязательно должен быть 4-дверным.
  3. Рабочие ремни безопасности.
  4. На кузове не должно быть никаких рекламных наклеек.

Мы всегда лояльно относимся к водителям, особенно если они новички в сфере перевозки пассажиров. У нас каждый работник может получить всю необходимую информацию, просто позвонив службу техподдержки.

Требования к водителю

  • Минимальный возраст — 23 года
  • Минимальный стаж вождения — 2 года
  • Гражданство РФ
  • Регистрация — Москва и МО
  • Осутствие судимости
  • Наличие мобильного устройства на базе Android
  • Грамотное владение русским языком
  • Уверенное знание города
  • Вежливость и доброжелательность

Требования к автомобилю

  • Эконом-класс: не старше 5-х лет
  • Комфорт-класс: не старше 5-х лет
  • VIP-класс: не старше 5-ти лет
  • Левый руль
  • Российские номера
  • Авто без оклейки
  • Наличие ОСАГО

Очень часто кандидатов интересует вопросы о том, какие машины работают в такси, можно ли устроиться к нам с автомобилем старше 10 лет, подходят ли отечественные марки или автомобиль должен быть иномаркой. Ответ такой: мы отдаем предпочтение более новым автомобилям, однако если он в идеальном состоянии и технически исправный, то можем рассмотреть вариант сотрудничества.

Работаем только с иномарками, так как они намного надежнее, выносливее и имеют более элегантный вид. О том, какие машины принимаем в такси, детально можно узнать в службе техподдержки.

Телефон отдела кадров: 8 (929) 631-11-27 или отправьте свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Собеседование проводится в 11.00 и в 14.00 по адресу: г. Москва, Лефортовский вал, 26/3, 3 этаж

Источник: https://7887880.ru/inf/580-kakie-mashiny-taxi

Советы по использованию личного авто под такси

Сегодня любой мужчина, обладающей категорией В и имеющий в собственности какое-нибудь транспортное средство, теоретически имеет «в кармане» дополнительную профессию таксиста. Подвезти кого-то куда-то за деньги – вроде бы ничего сложного.

Легкий заработок, и думать особенно не надо, главное  в собственном городе хорошо ориентироваться, и иметь авто под такси.

Однако опытные таксисты, для которых «таксовать» — не просто способ пережить трудные времена, а постоянный заработок, от которого зависит благосостояние семьи, знают, что подводные камни встречаются и здесь.

Решив в один прекрасный момент, что вам просто необходимы деньги, добытые честным путем на дороге, в первую очередь внимательно посмотрите на своего железного коня:

А сможет ли он вообще выдержать режим «постоянно на ходу»? И не случится так, что большую часть рабочего времени вы будете проводить под ним, теряя и время, и заказы?

Рассмотрим основные критерии требований по использованию личного транспорта для работы в такси:

  1. Рассчитайте для начала расходы на топливо. Слишком прожорливая машина будет соответственно ощутимо тянуть ваш, еще не набитый заработком таксиста, кошелек. А если добавить к этому еще и постоянно растущие цены на бензин, то работа на такой машине и вовсе может оказаться убыточной.
  2. Кроме того, оформить ОСАГО на такое авто обойдется в кругленькую сумму. Это связано с установленным тарифом на машины такси, который почти в два раза превышает тариф на обычную «легковушку». Плюс еще и добавочный коэффициент за лошадиные силы, и эта страховка вообще станет золотой.
  3. Добавьте к этому более частые замены масла. Машина ведь постоянно на ходу, а следить за техническим состоянием автомобиля нужно обязательно, и ни в коем случае не пренебрегать подобным обслуживанием. Иначе в скором времени вы рискуете на некоторое время исчезнуть в ремонтных мастерских, и потерять солидную часть выручки.
  4. Определенные расходы потребует и периодическая замена некоторых запчастей. Как правило, речь может идти о поломках в ходовой части авто. Причем абсолютно все равно, какая марка машины используется в такси. Специфика работы такова, что в один прекрасный момент что-нибудь обязательно выйдет из строя, даже если вы будете пылинки сдувать со своей «кормилицы». Так что перед тем как выезжать на заказы, посчитайте сначала стоимость запчастей. И лучше выбирать оригинальные, так как с более дешевыми аналогами ремонт предстоит более частый.
  5. Если машина для работы в такси только планируется покупаться, да еще и в кредит, то надо помнить, что уже через пару лет продать вы её сможете лишь вполовину дешевле. Обязательно включите этот расчет в статью расходов.
  6. Клиентами хорошо воспринимается автомобиль, оборудованный системой кондиционирования. В летние жаркие дни это дополнение может привлечь новых пассажиров. Как ни крути, люди начали привыкать к комфортной езде.

Из всего вышеизложенного отвечая на вопрос, какое авто лучше для такси, можно сделать вывод, что для нормальной работы лучше всего подойдут автомобили отечественного производства, либо бюджетные иномарки.

Кстати последние в среде таксистов пользуются большей популярностью. И в первую очередь это связано с предпочтениями клиентов.

Куда приятней ездить в аккуратном и тихом салоне иномарки, чем подскакивать на каждой кочке на отечественном авто, пусть и очень ухоженном, за те же деньги.

Время и российские дороги проверили на прочность не одну машину, и лучшими авто для такси из бюджетных иномарок оказались:

  1.  Рено Логан
  2. Хендай, Акцент
  3. Мицубиши Лансер.

Логан, пожалуй, вызвал наибольшие симпатии у водителей такси за сравнительно невысокую стоимость, выносливость, недорогое обслуживание.

В принципе, если работа в службе такси для вас как раз тот самый случай «подзаработать лишнюю копеечку», то ездить вы будете на том, что имеется. Просто прежде, чем выезжать за рублем на городские улицы, просчитайте свою экономическую выгоду, чтобы не остаться в минусе.

Безопасное использование личного авто в такси

Работа в такси – это не только романтика дорог и работа по собственному графику.

В первую очередь она требует от водителя предельно внимательного контроля над дорожной обстановкой, и вместе с тем, не менее внимательного отношения с клиентами.

Ведь среди пассажиров не всегда попадаются только мамаши с малышами, которых надо доставить к детскому садику. Полно и разного рода мошенников, желающих поживиться за чужой счет, иногда и просто бандитским способом.

Чтобы обезопасить себя и пассажиров, свое личное авто под такси можно немного переоборудовать.

  1. Во-первых, уберите из салона всякие безделушки, которые обычно любят крепить на передней панели. Вам постоянно нужно следить за дорогой, а подобные вещицы будут просто отвлекать вас от работы. Опять же всякие новомодные ароматизаторы в стеклянных флакончиках в случае ДТП могут сработать как снаряд, и серьезно травмировать вас или пассажира.
  2. Если вы не обладаете кошачьими глазами, способными идеально видеть в кромешной темноте, уберите любую, даже самую слабую, тонировку. Все преимущества езды на машине без тонировок вы сможете оценить ближайшей дождливой ночью. Кроме того, маневрировать по заставленным машинами дворам, тоже гораздо удобнее глядя в прозрачные стекла.
  3. Рабочий день таксиста может закончиться далеко за полночь. В это время на дороге встречаются не самые порядочные люди. На всякий случай советуем вам вшить в спинку водительского сиденья металлическую пластинку в 4 мм толщиной. От заточки спасет.
  4. О грустном, конечно, не хочется, но такая уж профессия. Если на водительском кресле имеется подголовник, его можно поднять максимально вверх. Такая нехитрая уловка защитит вас от набрасывания удавки на шею.
  5. Не стоит выезжать на линию, если не удалось, как следует отдохнуть. В противном случае вы наверняка будете невнимательны, раздражительны, и можете совершить немало непростительных ошибок вплоть до серьезного ДТП.

Источник: http://myautoklass.ru/poleznye-sovety/sovety-po-ispolzovaniyu-lichnogo-avto-pod-taksi/

Как работать в такси без лицензии

Пришел штраф за шашку такси?

Этот шаг позволит им получить положенные документы и свободно предоставлять услуги населению. Что нужно для соответствия правилам?

  1. Расцветка автомобиля;
  2. Шашечка и спецсигналы;
  3. Наличие правил перевозки.
  4. Таксометр;

Шашечка и спецсигналы Штраф за шашку такси остается серьезной проблемой. Даже при наличии лицензии водители часто предпочитают снимать ее, отправляясь за пределы города.

Работа в такси на своей машине без лицензии в Москве

От этого, будет зависеть заработок, а также поток клиентов. Подобрав фирму, стоит собрать документы и отправиться на встречу с работодателем, который объяснит, на каких именно условиях вы будете работать.

документы на машину, подтверждающие ваши права на неё; документ, удостоверяющий личность; страховой полис машины; договор аренды, который вы в последствие заключите с фирмой.

VitSrx › Блог › Выгодно ли работать в такси?

Посчитаем сначала издержки тех таксистов которые работают на своих авто! В среднем на таких машинах не более 120 л.

с, поэтому транспортный налог за авто будет примерно 3000 рублей в год Для того, что бы работать в такси, нужно открыть ИП и получить лицензию на авто, за это нужно будет разово отдать 800 рублей за пошлину и сделать свою печать для БСО от 500 рублей В налоговые органы придётся отдавать примерно 29000 тысяч рублей в год и 6% от дохода, но лучше сделать патент и платить 18000 тысяч рублей в год фиксированно и не платить 6%, то есть 29000+18000=47000 Нужно будет открыть свой расчётный счёт и за его обслуживание тоже платить от 3000 тысяч рублей в год и выше, в зависимости от выбранного банка Бухгалтерию можно попробовать вести самому, но лучше поручить это знающим людям стоит это от 5000 до 10000 тысяч рублей в год ОСАГО для такси стоит от 7000 до 14000 рублей, в зависимости от скидки(не больше 120 л.с.)

Работа в такси в Москве без лицензии

Работа в такси в Москве без лицензии

Именно поэтому такая работа подойдет больше для новичков, которые только хотят проверить свои силы в роли таксистов.

Водителям с любым стажем вождения мы помогаем оформлять лицензию и на это время предоставляем заказы из вышеперечисленных систем.

Преимущества работы с «Daff-Taxi»

Для компании «Daff-Taxi» главное сервис обслуживания клиентов и высокий доход водителей. Поэтому мы работаем со всеми доступными системами такси. Помогаем устанавливать приложения, подбирая подходящий вариант, оформляем лицензию и проводим оклейку авто.

По всем вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику на сайте.

Работа в такси без лицензии

Работа в такси без лицензии

Мы, компания МосГорТакси предлагаем воспользоваться уникальной возможностью и получить отличную работу в такси без лицензии да еще и с большим количеством заказов.

Суть этого заключается в том, что мы подключаем Вас к специальным системам, где значатся онлайн-заявки клиентов.

При этом все, что вам может понадобиться, это:

  • технически исправное транспортное средство с опрятным интерьером;
  • телефон на основе операционной системы Андроид или планшет;
  • огромное желание зарабатывать.

Подключайтесь прямо сейчас

Несомненным плюсом того, что вы будете работать через нас, будет то, что именно Вы и никто другой сможете сами управлять своим времени и решать, когда выходить на маршрут.

Нет никаких ежедневных планов, либо обязательного количества выполненных заказов в месяц!

Мы предлагаем Вам комфортную и выгодную работу в такси на своей машине.

Готовы начать зарабатывать в такси на своей машине? Тогда не теряйте времени и уже сегодня обращайтесь к нам для подключения к системе заказов, заполнив простую онлайн-заявку на нашем веб-сайте!

Что нужно для работы в такси: 2 варианта

Спрос в этой сфере всегда есть, вне зависимости от времени года или дня недели.

Что нужно для работы в такси? Сначала определитесь для себя: вы хотите работать на своем авто или устроиться в компанию перевозчика? Обо всех нюансах обоих вариантов мы расскажем ниже.

Вы решили попробовать свои силы и устроиться работать извозчиком в диспетчерскую компанию. В данном случае наличие своего автомобиля роли не играет.

Источник: http://perspectiva78.ru/kak-rabotat-v-taksi-bez-licenzii-83847/

Обязательна ли лицензия для работы в такси и какой штраф | Консенсус

Если клиент потребует чек, отправляйте его в офис. Но такого практически не бывает. Сколько в среднем зарабатывают водители? Как «набомбить» побольше? Наставник поведал, что многое зависит от везения и расторопности. Ну, как на рыбалке.

«Клёв» лучше в ненастную погоду (людям не хочется мерзнуть), самые «рыбные места» – аэропорты. Помогает ли компания с лицензиями? Нет. Дескать, незачем. Оштрафованных – раз-два и обчелся. На водителе же не написано, что он самодеятельный таксист. На пассажире тоже не указано, что он клиент.

Машина не желтая (это одно из основных требований) и без опознавательных знаков такси. Доказать злой умысел сложно. Офисов фирмы Uber в Москве тоже несколько. Всё солиднее. Бизнес-центр, пропускная система, просторное помещение с десятком столов и планшетные компьютеры с наушниками.

Пока рекрутеры ксерят документы, потенциальные извозчики смотрят промофильм про компанию.

Закон о такси

Ответственность за нарушения С 1 января 2012 года вводится административная ответственность за ряд правонарушений, связанных с введением с 1 сентября 2011 года закона о такси.

Так, перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей.

Кроме того, установлена административная ответственность в виде штрафа в размере 1000 рублей, налагаемого на водителя, за отсутствие в салоне легкового такси необходимой информации и за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности.

Контур.эльба

Каждый из нас хотя бы раз задумывался, какой найти способ подработки. Один из лучших вариантов, в частности, для мужчин — это работа на такси. Спрос в этой сфере всегда есть, вне зависимости от времени года или дня недели.

ВниманиеЧто нужно для работы в такси? Сначала определитесь для себя: вы хотите работать на своем авто или устроиться в компанию перевозчика? Обо всех нюансах обоих вариантов мы расскажем ниже.

Работа таксистом в диспетчерской службе Вы решили попробовать свои силы и устроиться работать извозчиком в диспетчерскую компанию. В данном случае наличие своего автомобиля роли не играет.

Многие фирмы имеют в таксопарке достаточное количество машин, поэтому им нужны только опытные водители. Перед тем, как устроится на работу необходимо пройти собеседование.

Расторжение трудового контракта по требованию работника (статья 41 тк рб)

Самые лакомые места для водителей – это метро, вокзалы и аэропорты. Ночью многие таксисты стоят возле ночных клубов. Хороший заработок может быть в плохую погоду или праздничные дни. Чтобы хорошо заработать, в день нужно обслужить 10-15 человек.

Что нужно знать о работе в такси: все плюсы и минусы Что нужно для работы в такси мы уже выяснили, теперь разберёмся, из каких плюсов и минусов состоит работа водителей: Плюсы Минусы 1. Если ты работаешь на себя, то зарплату получаешь сразу после выполнения заказа. 1. Работая в диспетчерской службе, нужно ждать на зарплату 2-4 недели.
2.

Правила дорожного движения 2018 года

ВажноЗа отсутствие на транспортном средстве цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше транспортного средства водитель такси будет обязан уплатить штраф в размере 3000 рублей. Таксисты заплатят за эти нарушения рублем.

Причем штрафы будут варьироваться в зависимости от нарушения и статуса предпринимательской деятельности. Самый большой штраф предусмотрен для юридических лиц.Еще одно нарушение, в отношении которого вводятся штрафные санкции, — незаконная установка на автомобиль «шашечек» и опознавательного фонаря.

Помимо штрафа водителю будет грозить и лишение регистрационных знаков до устранения нарушения. Нововведением станет также ограничение для предпринимателей количества авто, используемых для перевозки пассажиров и багажа, которое вступит в силу через четыре года — с 1 января 2015 года.

По договору перевозчик обязуется предоставить пассажиру легковое такси и совершить перевозку. Кроме того, фрахтовщик обязан сообщить пассажиру номер заказа и после оплаты выдать квитанцию в форме бланка строгой отчётности или кассовый чек.

Требование заключать такой договор существовало давно, ФЗ 69 просто вводит ответственность за невыполнение этого требования.

За что еще будут штрафовать таксистов и владельцев таксопарков?1.

Источник: http://consensus-russia.ru/obyazatelna-li-litsenziya-dlya-raboty-v-taksi-i-kakoj-shtraf/

Какой вариант такси более приемлем для работы

Желание зарабатывать достаточное количество средств характерно многим современным мужчинам, которые хотели бы, чтобы их семьи ни в чём не нуждались, поэтому работу выбирают себе согласно своим навыкам и с учётом возможности получать хорошую зарплату.

Имея в собственности личный автотранспорт, многие выражают огромное желание работать в такси. Такое же желание характерно и тем, кто не имеет авто, но обладает хорошими водительскими навыками и приличным стажем. Чтобы не прогадать, лучше всего на этапе размышления ознакомиться с информацией, в каком такси лучше работать.

Работа в таксопарке

Работа в такси не относится к разновидности лёгкого заработка, поскольку приходится жертвовать своим полноценным ночным отдыхом, подстраиваться под запросы клиентов, которые сулят хорошую прибыль.

Очень часто в такси устраиваются те, кто желает иметь дополнительный заработок.

Для того чтобы работать с успехом и иметь приличные доходы, важно найти успешную схему и приемлемые условия, только после этого можно соглашаться на сотрудничество и заключать договор.

Работать в таксопарке можно как на своём автотранспорте, так и на арендованном.

Преимущество такого трудоустройства заключается в том, что необходимо лишь наличие водительских прав, достаточного опыта вождения легковым транспортом, а также хорошее знание городской черты, чтобы вовремя доставлять пассажиров до места назначения.

Приняв такой вариант трудоустройства, необходимо обратиться к руководству таксопарка, которое выделит автотранспорт, и сразу можно приступать к работе. Основной доход в этом случае будет формироваться из двух частей:

  • оклада, оговоренного при принятии на работу;
  • процента от заказа.

Безусловно, оклад не сопровождается высокими суммами, а чтобы заработать процент от заказов, соответственно, повысить свою заработную плату, важно быстро осуществлять заказы, чтобы успевать выполнять установленные нормативы.

К сожалению, некоторые таксопарки практикуют штрафные санкции. При невыполнении установленного плана из основного оклада отчисляется некоторая сумма, выступающая в качестве штрафного наказания.

Прежде чем устроиться работать в такси к конкретному перевозчику, желательно собрать достаточное количество информации о нём, о системе его работы. Также полезно ознакомиться с отзывами на специализированных форумах. Это позволит избежать непорядочных работодателей, ведущих нечестную «игру».

Авто в аренду

Многие работодатели действуют по более упрощённой для себя схеме, предоставляя желающим работать в такси автомобиль в аренду.

В этом случае работодатель заключает договор с новым работником, выдаёт ему на руки предпринимательское свидетельство. Все остальные заботы, касающиеся заправки транспорта топливом и приведения его в порядок (мытье машины, чистка салона), перекладывается на плечи того, кто решил работать в этом такси и заключил договорные отношения с таксопарком.

Водитель приступает к работе, осознавая, что четвёртую часть от суточной выручки он обязан возвращать таксопарку. Эти средства идут на заработную плату диспетчеров, а также покрывают аренду рации и самого автотранспорта.

Работа на собственном авто

Ещё одним вариантом, позволяющим работать в такси, является устройство в таксопарк с условием работы на личном автотранспорте. Также некоторые предпочитают работать на своём автомобиле, подключаясь только к диспетчерским службам.

Такой вариант приветствуется некоторыми таксистами, однако следует учитывать, что в любом случае первоначально придётся оформить лицензию, дающую право на осуществление пассажирских перевозок. Без неё водителя могут поджидать серьёзные проблемы.

Работа в Яндекс такси

Решив, что лучше работать на собственном автотранспорте, следует позаботиться о поиске лучшей диспетчерской, которая будет снабжать заказами в достаточном количестве.

Неплохо опросить нескольких таксистов, которые также зарабатывают деньги на своей машине. Именно они могут подсказать, что лучше предпринять, чтобы обеспечить себя достаточным количеством заказов, соответственно, неплохим заработкам.

В век информационных технологий не следует забывать об интернет-ресурсах. Зайдя в поисковик Яндекс, можно почерпнуть много полезной информации о работе в такси. Из этого же поисковика Яндекс легко узнать, что существует уникальная возможность работать в Яндекс такси.

При заключении договора с Яндекс такси водитель может сразу обнаружить для себя ряд преимуществ. Работать можно по графику, который водитель сам себе устраивает. Это может быть всего лишь один раз в неделю, что приветствуется теми, кто имеет основное место работу, но хотел бы немного подзаработать.

Желая поработать именно по такой схеме, многие стараются разузнать, как работать в Яндекс такси, какие требования выдвигаются к водителю.

Работа обязательно сопровождается установкой специального приложения, которое предоставляется компанией в случае заключения договора.

Благодаря такому приложению клиент, осуществивший заказ, получает полную информацию о машине, о её передвижении, поэтому выйти он сможет по прибытии транспорта.

Безусловно, такой сервис приветствуется современными потребителями, поэтому недостатка в заказах водители Яндекс такси не испытывают.

Для водителя работа с таким приложением также сопровождается комфортом и эффективностью.

Установив робота и введя информацию о месте нахождения и пути дальнейшего следования, водителю на гаджет поступит мгновенная информация о клиенте, который нуждается в перевозке, при этом его желаемый маршрут следования совпадает с тем, который был введён водителем в программу.

В результате этого практически всегда исключаются холостые поездки, что, несомненно, сказывается на заработке. Многие таксисты считают, что именно работа в Яндекс такси является лучше всех остальных вариантов.

Если условия работы для конкретного водителя оказываются приемлемыми, важно получить информацию, как устроиться в Яндекс такси.

Чтобы начать сотрудничество, необходимо заключить договор. Первоначально лучше всего оставить заявку на официальном сайте, тогда сотрудники компании заранее подготовят договор, а по приезду в офис останется с ним лишь ознакомиться и подписать. Вследствие такого подхода будет сэкономлено достаточное количество драгоценного времени.

Помимо договора в компанию представляются документы, среди которых паспорт водителя, паспорт транспортного средства, страховой полис, лицензия.

Необходимо иметь в наличии гаджет, на котором будет установлено специальное программное обеспечение, это может быть планшет или смартфон. При отсутствии мобильного средства компания может его предложить.

В принципе никаких сложностей, связанных с трудоустройством в такое новое такси, нет.

Итак, каждый, кто желает зарабатывать средства, управляя автомобилем и оказывая пассажирские перевозки, должен определиться, в каком такси ему будет комфортнее всего осуществлять свою деятельность. Только после принятия взвешенного решения можно смело приступать к реализации задуманных планов.

  • ВКонтакте

Источник: http://CarsBiz.ru/business/v-kakom-taksi-luchshe-rabotat.html

Работа в такси на арендованной машине отзывы водителей

Оказание услуг в сфере частного извоза, является одним из самых древнейших способов зарабатывания финансовых средств.

И несомненно данный вид предпринимательской деятельности, на сегодняшний день доступен практически любому человеку у которого есть водительские права.

Единственной загвоздкой, которая может стоять на пути денежного успеха, служит отсутствие личного автомобиля. По этому слуга аренды автомобиля, стремительно набирает популярность от года к году.

В последнее время стала прогрессировать тенденция к исчезновению традиционных таксомоторных парков, следствие чего большое появление частиков-бомбил и служб заказа такси (диспетчеров). Хотелось бы особенно рассмотреть последнюю группу.

Служба заказа такси (СЗТ)— организация занимающаяся только поиском клиентов и рекламой своей компании, все заказы СЗТ передает на исполнение водителям, а те уже в свою очередь несут за все ответственность. То есть сами «диспетчерские» ответственности за комфорт, безопасность, техническое оснащение и т.п. не несут, за это все отвечает исполнитель.

Кто работает у диспетчеров в такси

1. Водители со своим личным автомобилем, подходящим под требования для перевозки пассажиров, оформившим лицензию на транспортные услуги и зарегистрировавшимся в налоговом органе в качестве предпринимателей. Как правило СЗТ они отдают около 10-15 процентов от общей суммы выполненных заказов.

2. Водители с арендованным авто.

Большая часть автомобилистов, попросту жалеют использовать свою личную машину для такси. Причины их конечно же понятны, это и большой износ автомобиля, загрязнение внутреннего пространства, нарушение личного комфорта и т.д. По этому многие начинающие таксисты, прибегают к услугам аренды автомобиля.

Также стоит отнести к этой категории и тех водителей, у которых нет в личном пользовании собственного автомобиля. Для работы в сфере перевозок, они также оформляют договор аренды и получают автомобиль оборудованный всем необходимым, для пассажирских перевозок.

Какие плюсы в аренде авто для такси:

— не нужно тратиться на покупку собственного автомобиля

— как правило в месте с машиной арендатор получает лицензию и дополнительное оборудование.

— обслуживание арендованного автомобиля производит арендодатель.

— психологическая легкость использования машины (отсутствие переживаний как о своем авто)

— не требуется самому проходить технический осмотр и оформлять полис ОСАГО.

Недостатки аренды такого автомобиля

— меньшая выручка нежели работа на своей автомашине.

— психологический арест и постоянное чувство долга.

— не всегда удается покрыть стоимость аренды.

— ограниченный ежедневный пробег по километражу.

— есть риск что на вас повесят все недостатки автомобиля

Какие отзывы приводят таксисты поработавшие на арендованных автомобилях

Проведя масштабный анализ и опрос водителей, которые использовали прокатный автомобиль, мы выяснили, что ситуация здесь кроется больше экономическая нежели эстетическая.

Так к примеру стоимость проката автомобиля Хендай Солярис, предварительно подготовленного для работы на линии, за сутки составляет порядка 1500 рублей. Тем временем арендодатель дает запас по пробегу в 400 километров в сутки и 1 бесплатный день в неделю, необходимые документы, навигатор и детское кресло.

Что нужно сделать чтобы окупить стоимость проката

Для того чтобы водителю отбить аренду машины, ему необходимо выполнить план по выручке в районе 3500-4000 рублей. Попробуем разобраться в расходах:

1. Отнимем 10% для диспетчера. – 350 рублей

2. При средней цене за поездку 150-200 рублей, у нас получится 18-20 заказов, что по большому считается передел физических возможностей для водителя.

3. Длина 1 поездки примерно 5-10 км. Расход на бензин с учетом простоев и пробок 700-1000 рублей.

4. Для работы постоянно требуется интернет и мобильная связь. В районе 50-100 рублей в день.

5. Ежедневная мойка машины и уборка салона около 300-500 рублей.

6. Издержки на штрафы и платные стоянки.

7. Стеклоомывающая жидкость, в сезон осадков от 1 бутылки в день.

8. Питание+туалет за свой счет

Как видно из подробного расчета, сумма которую вы сможете заработать на арендованном автомобиле не всегда может быть положительной.

Но как и везде, здесь многое зависит от мастерства и трудолюбия самого таксиста, ведь случаев когда водители на прокатных автомобилях, зарабатывают в день по 2-6 тысяч рублей очень много.

Собственные секреты такси многие водители начинают вырабатывать на практике, отрабатывая их из месяца в месяц.

Что касается общего объема выручки то здесь необходимо проявлять мастерство и профессиональную активность.

Так к примеру, если в городах Москва и Санкт-Петербург выручка таксиста за день может составлять 7-15 тысяч рублей, то в провинциальных областных центрах этот показатель равен 2,5-5 тысячам рублей.

Исходя из этого расчета и следует делать выводы, потяните ли вы аренду такого автомобиля.

Как арендовать такси с выгодой

1. Использовать арендованный автомобиль на двоих водителей. Многие арендодатели, позволяют использовать машину на нескольких водителей. Их данные сразу заносят в договор, а страховка на авто без ограничений.

Тем самым один водитель работает 12 часов, после чего его сменяет напарник, который уже отрабатывает свою смену.

На выходе мы получаем сумму аренды в 2 раза меньшую на человека, а соответственно прибыль большую в 750-1000 рублей за сутки.

2. Брать автомобиль в аренду с последующим выкупом. Некоторые компании и частные лица сдают машину для работы в такси, с возможностью последующего выкупа авто по остаточной стоимости. Такой договор попросту служит услугой лизинга, получившей уже не малую популярность в народе.

Если взглянуть с экономической стороны составляющей, то водитель за 2-3 года отбивает машину в лизинг, при этом еще зарабатывает себе. После чего успешно продает этот автомобиль и тем самым перекрывает издержки за годы владения арендной машины.

Почему многие таксисты негативно отзываются об аренде

Работа в такси давно перестала быть специализированной профессией. Сейчас в частном извозе, трудятся все кому временно нужна подработка или денежная подпитка.

Около 95 процентов людей которые приходят в такси, не имеют опыта в данной сфере и ни когда с этим не сталкивались.

Отсюда и получается то, что начинающий водитель не может заработать определенную сумму, для покрытия всех издержек и как вывод не в состоянии оплатить стоимость проката машины.

На первых порах, новички начинают торопиться и пытаются заработать как можно больше денег. Результат этих действий в большинстве случаев плачевный. Спешка приводит к мелким ДТП, а не обдуманность маршрута и выбора заказов, только увеличивают издержки.

Источник: http://avtoexepr.ru/populyarnye-stati/78-rabota-v-taksi-na-arendovannoj-mashine-otzyvy-voditelej

Работа водителем такси: основные особенности

     По статистике, каждый третий житель нашей страны, по той или иной причине, хотя бы раз в жизни пользовался услугами такси.

А это значит, что данная услуга очень востребована, а следовательно, приносит хорошую прибыль транспортным компаниям. Уверен, многие любители ездить за рулём задумывались о заработке в службе такси.

Но чтобы окончательно принимать решение, надо понимать особенности такого способа заработка.

Условия работы водителем такси

Помимо стереотипов, что работа в такси Glavavtoprokat это интересное и прибыльное занятие, многие из нас о ней ничего толком не знают. А тем не менее она имеет свои ярко выраженные особенности. Многое, конечно, зависит от того, как долго, и сколько вы собираетесь работать. Есть несколько вариантов.

  1. Официально на автомобиле компании. Такой вариант подойдёт тем, кто рассматривает работу таксистом в качестве основной. Вы официально устраиваетесь на работу, и вам платят официальную зарплату 2 раза в месяц. Вам предоставляется соц. пакет и вычитается подоходный налог. К минусам можно отнести: обязательный план, возможные штрафы и строгий график работы. Вакансии таксиста можно поискать в интернете, а можно позвонить в понравившуюся службу такси и узнать про работу. Скорее всего, вам не откажут.
  2. Таксовать на арендованной машине. Такой вариант заработка хорош по следующим причинам. На любой площадке объявлений в интернете вы легко найдете объявление, где автомобиль предлагают в долгосрочную аренду с еженедельной оплатой. Берете машину в аренду и заключаете договор со службой такси. Они присылают вам адреса клиентов, вы отдаете им часть заработанных денег. Такой способ не требует больших первоначальных затрат, плюс, свободный график работы. Только не забывайте каждую неделю платить арендодателю.
  3. Работа водителем такси на личном автомобиле. Как и в прошлом способе, вы платите только службе такси за адреса клиентов. Минус – машина быстро изнашивается, и все запчасти и работы по её восстановлению нужно оплачивать со своего кармана. Если вам не жалко машины , тогда это самый прибыльный вариант заработка.

Именно последние 2 варианта чаще всего выбирает большинство водителей. Какие же плюсы и минусы есть в работе таксистом?

Плюсы и минусы работы в такси

Как и в любой другой профессии, в такси есть свои преимущества и недостатки. Положительные стороны:

  • Гибкий график работы.
  • Не нужно, дополнительно обучаться и проходить стажировку.
  • Всегда есть деньги.
  • Всегда обеспечен работой.
  • Можно таксовать круглосуточно.
  • Быстрый и интересный заработок.

Отрицательные стороны:

  • Большой риск потерять работу
  • Нет стабильности в денежном вознаграждении.
  • Опасная и тяжелая работа.
  • Профессия требует хорошего знания местности.
  • Если работать на своей машине, много денег уходит на ремонт.
  • Нужно хорошо водить машину.

Если вы внимательно прочли рекомендации, и все ещё думаете работать таксистом или нет, то без всякого сомнения стоит попробовать. По крайней мере, пока не найдёте что-то лучшее. Хотя, возможно, со временем втянетесь, или даже может оказаться, что быть таксистом – это ваша призвание.

Источник: http://drivee.ru/osobennosti-raboty-voditelem-taksi.html

Ссылка на основную публикацию